г. Красноярск, ул. Академика Вавилова 3 стр. 10.


Проблемы с загрязненными форсунками можно определить по уменьшению удельной мощности мотора. Особенно заметны симптомы с забившимися форсунками будут проявляться на холостых оборотах мотора. Некоторые собственники авто, задумываются о том, можно ли самостоятельно выполнять промывку этой детали или следует обязательно ехать в СТО? Процедура требует наличия специальных знаний и профессиональных инструментов, из-за чего самостоятельная промывка форсунок, где-нибудь в гараже может закончиться появлением еще более серьезных проблем.
На современных автомобилях используются электронные дроссельные заслонки, которые напрямую связаны с педалью газа. Слой грязи и пыли негативно влияет на диаметр, а значит и на пропускную способность дросселя. Это в свою очередь воздействует на работу ДВС и реакцию мотора на нажатие педали газа. Поэтому дроссельную заслонку следует регулярно чистить от скоплений грязи и других образований внутри нее.
Чистка топливного фильтра должна выполняться по мере необходимости, в среднем эта процедура выполняется раз в год. В отдельных случаях чистка не поможет, намного проще и быстрее заменить фильтрующий элемент, что позволит гарантированно избежать негативного воздействия смол, грязи и пыли на топливную систему ДВС.
В большинстве случаев автолюбители предпочитают доливать антифриз по мере необходимости, однако, производителями авто установлены конкретные сроки для полной замены охлаждающей жидкости в системе. Так, если речь идет о ТС старше 15 лет, замена антифриза осуществляется через каждые 2-3 года или 45-50 тысяч километров. В новых автомобилях охлаждающая жидкость может заменяться с периодичностью в 7-8 лет.
Для каждого ТС производителем указывается рекомендуемое для использования топливо. Т.е., если завод - изготовитель рекомендует заливать только 95, значит использовать 92 бензин без последствий не получится. При высоких нагрузках и резких ускорениях двигатель начнет работать неустойчиво, машина будет дергаться и терять скорость. Также мотор может перегреваться, что в свою очередь приведет к его преждевременному износу и прогарам прокладки ГБЦ.
Периодичность замены масла в двигателе составляет 8-12 тысяч километров. Однако, это лишь общие цифры, которые могут изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Так, например, если ТС часто двигается в условиях трассы или редко выезжает из гаража менять масло можно и через каждые 15-16 тысяч километров.
Средний срок эксплуатации аккумуляторной батареи авто равняется 4-6 годам, однако, этот срок является достаточно условным. В зависимости от условий эксплуатации АКБ они могут как увеличиваться, так и уменьшаться. Одним из главных признаков замены аккумулятора является часто появляющийся значок низкого уровня заряда АКБ на бортовой панели ТС.
Подобная ситуация допустима, если речь идет об увеличении количества оборотов с холостого хода, однако, загоревшись ярко, фары в дальнейшем должны гореть в одной интенсивности. Если изменения продолжаются и в дальнейшем, значит, нужно выполнить диагностику и ремонт генератора ТС.
Если автомобиль никак не реагирует на поворот замка зажигания, вполне вероятно, что из строя вышла контактная группа. Именно она отвечает за запуск и остановку двигателя, включение и отключение бортовых потребителей. Однако, более точно назвать причину поломки мы сможем сказать только после диагностики.
Дистанционный запуск предусмотрен далеко не на всех автомобилях. В частности, данный модуль изначально отсутствует в старых авто и на моделях ТС, пригнанных из-за границы. В этих автомобилях для решения вопроса понадобится установка дополнительного модуля или сигнализации с соответствующим функционалом.
Нет. Технология ремонта кузова для каждого автомобиля является разной. При работе с ЛКМ, фарами, пластиковыми деталями и стеклами необходимо тщательно соблюдать рекомендации завода - производителя. То, что подойдет для российских авто -  совершенно не подходит для иномарок, а технологии удаления вмятин с покраской или без нее для внедорожника могут оказаться малоэффективными для седанов и спортивных авто.
Рельефность, появившаяся на окрашенной поверхности, обозначается, как шагрень. Чаще всего, убрать ее можно полировкой. Однако, случается и такое, что убрать шагрень полировкой невозможно, в этом случае необходимо полностью снять неудачное ЛКМ и окрашивать заново. Дефект обычно возникает при неправильной покраске авто с использованием температурной камеры или лакокрасочных материалов повышенной вязкости.

В нашем сервисе можно заказать ремонт любых вмятин, тещин и иных дефектов пластиковых бамперов. Поврежденные фрагменты восстанавливаются с помощью жидкого пластика, затем выполняется шпатлевание, грунтовка и окрашивание.

Например, если нужно восстановление ЛКП автомобиля без покраски или же устранить небольшую царапину на двери, совершенно не обязательно красить деталь целиком, намного проще и дешевле выполнить локальный ремонт. Частичная окраска элементов кузова авто выполняется в соответствии со всеми технологиями и стандартами.

Использовать сварку медно-кремневой проволокой (MIG-пайка) не только можно, но и нужно. В большинстве случаев соединить элементы кузова обычной сваркой очень сложно, при этом качество швов всегда оставляет желать лучшего. Высокотемпературная MIG-пайка представляет собой современную технологию сварки, которая широко применяется при выполнении различных видов кузовного ремонта.

Низкое качество бензина или дизельного топлива способно негативно влиять на срок службы трубопроводов, фильтров, насосов, форсунок и иных компонентов топливной системы. Для обеспечения долгого срока службы топливной системы мы рекомендуем заправлять свой автомобиль только на проверенных АЗС и выполнять ее промывку каждые 30 000 километров пробега или раз в два года. После комплексной очистки и своевременной замены всех расходников вы сможете получить автомобиль с идеально работающей топливной системой.

По очевидным для каждого владельца транспортных средств причинам, стекла фар и лампочки автомобиля всегда должны находиться в хорошем состоянии. Именно благодаря им обеспечивается оптимальный радиус обзора для водителя в темное время суток.  Мы рекомендуем регулярно проверять работоспособность ламп визуально, своевременно менять перегоревшие и разбитые фары.  В нашей мастерской вы можете заказать ремонт и восстановление стекол передних и задних фонарей ТС.

Автоэксперты рекомендуют проводить осмотр подвески через каждые 10-20 тысяч пробега или один раз в полгода. Лучше всего выполнять диагностику ходовой части перед наступлением зимних холодов и перед длительными путешествиями. При самостоятельном осмотре обратите внимание на целостность пыльников, наличие трещин на сайлентблоках. Серьезным признаком проблем с подвеской являются механические шумы и стуки, возникающие при движении.  Для своевременного выявления и устранения неполадок вы можете обратиться в наш сервисный центр.


Тормозная система автомобиля – это система активной безопасности автомобиля, нуждающаяся в современном ремонте и обслуживании. Залогом стабильной и надежной работы тормозной системы является регулярный осмотр колодок и суппортов. Не менее важным условием безопасной эксплуатации машины является регулярная замена тормозной жидкости, через каждые 3 тысячи километров пробега. Получить услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту вашего автомобиля вы можно в нашем СТО.
Современные технологии и методы ремонта позволяют избежать замены стекла в автомобиле, если на нем появился скол или трещина. Однако, здесь все зависит от скорости выполнения «реанимационных» мероприятий. Для подобных случаев с собой всегда нужно иметь прозрачный скотч. При появлении трещины, из нее необходимо с помощью мягкой салфетки удалить грязь, затем наклеить на стекло кусок скотча, что позволит избежать попадания на поврежденное место мельчайшей пыли и ворсинок. После того, как скол или трещины обработаны, нужно как можно быстрее подъехать к нам в СТО, для выполнения ремонта и восстановительных работ.
Существует ряд признаков, которые явно указывают на сбитые настройки в сход развале. Прежде всего, обратите внимание на руль – если его отпустить во время движения автомобиль начнет ехать в сторону, при этом для движения машины по прямой дороге рулевое колесо приходится отклонять в левую или правую сторону. Также о необходимости проведения процедуры говорит быстрый износ шин и визг колес при вхождении в поворот на небольшой скорости.
Выполнение процедуры схода-развала рекомендуется выполнять в нескольких случаях: после каждых 15-20 тысяч километров пробега, при сезонной замене резины и в случае выполнения некоторых видов ремонтных работ, в том числе замены шаровых опор. Это необходимо для того чтобы выставить правильное положение управляющих колес и повысить качество управления автомобилем.
С одной стороны, при демонтаже колес для замены резины ни одна из точек, которые влияют на углы установки колес, не затрагиваются, следовательно, выполнение развала схождения не требуется. Однако, мы рекомендуем проводить процедуру в том случае, если речь идет о зимний покрышках, так как в непростых дорожных условиях холодного периода даже небольшое отклонение от нормы в положении управляемых колес может привести к серьезной аварии.
Из-за неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова авто действительно может тускнеть и утрачивать былую привлекательность. Устранить эту проблему поможет полировка, которая не только обеспечит машине отличный внешний вид, но и устранит небольшие царапины, микротрещины и незначительные дефекты поверхности. Кроме того, отполированный кузов надежно защищен от негативных воздействий внешней среды.
Ржавчина – это самая настоящая болезнь, которой может заразиться любой автомобиль. Если ее вовремя не лечить, то уже через пару лет коррозия разрушит металлический кузов. Поэтому, если на порогах авто появились некрасивые ржавые пятна, мы рекомендуем не медлить с обращением в наш автосервис. Квалифицированные мастера наметят пути устранения проблемы (химический или механический), а после завершения работ проведут восстановление лакокрасочного покрытия.
Наш автосервис выполняет кузовной ремонт любой сложности, в том числе мы готовы помочь даже в случаях тяжелого повреждения кузова автомобиля в ДТП. Для достижения нужного результата проводятся стапельные работы с применением высокоточного компьютеризированного оборудования. В нашем распоряжении имеется сразу несколько видов стапелей, позволяющих осуществлять все виды кузовных работ – от устранения небольших вмятин без покраски до капитального ремонта авто.
Большинство проблем с задней подвеской автомобиля определяется «на слух». Так, например, хруст, стук, скрежет или скрип со стороны задней оси являются признаки разбитого сайленблока. В свою очередь вышедшие из строя амортизаторы могут проявляться однократным, хорошо различимым стуком после преодоления неровности на дороге. Своевременное выявление неисправностей задней подвески и замена изношенных деталей позволят избежать поломки машины в пути.
Первое, что требуется сделать в этом случае - сбросить настройки сигнализации с помощью кнопки Valet, которая находится в потайном месте в салоне машины. Для восстановления работоспособности сигнализации нужно обратиться к электрику в наш салон, самостоятельно исправить проблему вряд ли получится.
Автомобиль может двигаться рывками по самым разным причинам, поэтому для выявления неисправности необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Специалисты нашего автосервиса в Красноярске оперативно выявят проблему и устранят ее, независимо от того идет речь о замене топливного насоса, засорившихся воздуховодах или неисправной трансмиссии.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Хладагент R134a, имеет высокий потенциал глобального потепления (ПГП 1440) и экологические нормы вынуждают производителей постоянно снижать заправочные объёмы автобильных кондиционеров. Сравните, BMW E34 – 1900g. и BMW X6 – 440g, В основном, снижение происходит за счёт уменьшения ёмкости ресивера, то есть на современных автомобилях меньше «запас» хладагента. Почти на всех машинах, после 2006г. ресивера, как отдельной детали, вообще нет. Теперь он интегрирован в конденсор (радиатор кондиционера) Если раньше потеря 200 – 300г. хладагента почти не ощущалась, то теперь, это почти весь заправочный объём. К тому же, текучесть современного хладагента R134a почти в 4 раза выше, чем у прежнего R12.

Сюда же следует добавить и невозможность дозаправки большинства современных автомобилей из за отсутствия сервисного окошка на жидкостной линии. Многие просят: «Залейте мне хороший фреон, чтоб на дольше хватило». Хладагент не расходуется в процессе работы системы и его химические свойства не меняются со временем. (Вспомните бытовые холодильники, которые исправно трудятся не один десяток лет) Единственный критерий "долговечности заправки" – это герметичность системы. А она у всех машин разная и зависит от многих факторов – сроки и условия эксплуатации, конструктивные особенности, наличие агрессивной среды (соль, грязь, песок, морская вода, высокая температура в подкапотном пространстве…), возраст автомобиля ит.д.

У нас нет точных данных, но на практике, из за утечек хладагента, 5 – 10% автомобилей нуждаются ежегодной заправке, причем средства диагностики не выявляют конкретных мест утечки. В то же время, на многих машинах, кондиционер не заправлялся 5 – 10 лет, и отлично работает. Но и в этом случае, лучше, каждые 2 -3 года проводить диагностику авто кондиционера, ведь субъективно, он может нормально «морозить» даже при снижении количества хладагента. Однако, это может значительно снизить ресурс компрессора, а это основной и наиболее дорогостоящий компонент системы автомобильного кондиционера.