Слесарный ремонт

Слесарный ремонт автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании. 

Слесарный ремонт предполагает  операции по проверке и ремонту систем охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. При необходимости выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.

Цены на механические услуги

Ремонтные работы на автомобиле Ориентировочная стоимость (руб)
от до
Замена пыльников приводов

Легковая от 800

Джип 1200

Замена приводов

Легковая от 600

Джип от 1000

Замена стоек

Легковая перед 600

Джип от 700


Зад от 500


Замена ремней генератора

От 300

Замена коренного сальника

От 3500

Замена масла в двигателе

400 (без промывки) 500 (с промывкой) + 200 с/у защиты

Замена масла в коробке

- С фильтром

- Со снятием поддона

От 400 до 1000 (адаптивная)

1500

2000

Замена подшипника передней ступицы

Легковая от 800, (ВАЗ 600)

Джип от 1000

Замена передней ступицы

Легковая 800 Джип 1000

Замена шаровой опоры

Нижняя 400 Верхняя 500 (со снятием рычага 800)

Замена втулок стабилизатора

Легковая 300 Джип 400

Замена стойки стабилизатора

От 300

Замена рулевой тяги

От 400

Замена рулевого наконечника

300

Замена тормозных колодок

Легковая 500

Джип 600

Проточка дисков

Легковая перед 600

Джип 700

Промывка форсунок

От 1200

+200 химия

Двигатель снять/поставить

От 8 000

4WD 10 000

Капитальный ремонт

От 10 000

Замена ремня ГРМ

Toyota от 3500

Honda 1500-3500

Замена цепи

От 4000




ДИАГНОСТИКА ДВС (цифровая)

600

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

От 300 до 500

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Легковая

700

Легковая 4WD, представительский класс

800

Паркетник

1000

Джип

1200

Грузовик

от 1000

АДАПТАЦИЯ ФАР

H4

800

HB4, H7, H8

от 1000

H1, H3

от 1000

Ксенон

от 1500

Линзы

3000

Регулировка

400

Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.

Виды слесарных работ:

  • гарантийный, постгарантийный ремонт;
  • техническое обслуживание (ТО);
  • диагностика двигателя и ходовой;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт МКПП, мостов, агрегатов;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт электрооборудования;
  • заправка / ремонт кондиционеров;
  • ремонт глушителей;
  • ремонт радиаторов;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • розвал / схождение автомобиля.