Ремонт сколов и трещин

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – это довольно досадная неприятность, с ней сталкивается большая часть автолюбителей. Если на лобовом стекле появился скол или трещина – это не повод менять все лобовое стекло на новое. Вполне возможно отремонтировать лобовое стекло, придав ему первоначальный вид. С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта автостекла будет быстрой, доступной и качественной. Автосервис «Максима» - это команда профессионалов, которая предоставляет весь спектр услуг по ремонту царапин, сколов и трещин на стеклах автомобиля. В следствие того, что трещины имеют свойство, расти и забиваться пылью, рекомендуется не тянуть с их ремонтом. Вы всегда можете получить профессиональную помощь по вопросам ремонта автостекло в Красноярске, узнать цену за ремонт сколов на лобовом стекле, а так же записаться на квалифицированный ремонт лобового стекла.

При возникновении повреждений на стекле, первым делом, мы рекомендуем - заклеить место повреждения скотчем, для предотвращения попадания грязи и влаги, до ремонта.

Скол на лобовом стекле – это прямая причина возникновения трещины.

Скол лобового стекла – одна из самых распространенных проблем, с которой приходится иметь дело владельцу автомобиля. Скол возникает при ударе камня, вылетевшего из­ под колес попутной или встречной машины, и представляет собой углубление с поврежденным вокруг него материалом. Конечно, наличие скола на лобовом стекле никак не уменьшает обзорность. В то же время, скол – скрытая опасность, которая в самый неожиданный момент может привести стекло к полной непригодности. Дело в том, что место скола – достаточно слабое и тонкое место, из которого могут развиться трещины. Как правило, трещины образуются из центра скола и расходятся радиально в нескольких направлениях, что резко сокращает обзорность.

Чаще всего образование трещин из скола происходит при эксплуатации автомобиля в зимний период года: использование печки в салоне автомобиля приводит к резкому перепаду температур, и, как следствие, к появлению трещин на стекле. Причиной возникновения трещин из скола может быть также езда на ямочных, неровных участках дорожного покрытия или по бездорожью.

Рекомендуется не откладывать ремонт скола, что бы не запустить ситуацию, которая может привести к полной замене лобового стекла.

Какие этапы включает ремонт сколов на лобовом стекле?

Ремонт сколов лобового стекла – это достаточно трудоемкая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применения специальных материалов и сверхтехнологичного оборудования. Автосервис «Максима» использует только высококачественные полимерные составы и современные инструменты, с помощью которых ликвидация сколов происходит быстро и надежно. Результата ремонта лобового стекла говорит сам за себя – место скола станет практически незаметным.

Ремонт сколов лобового стекла представляет собой заполнение выемки стекла специальным полимерным материалом. Он должен обладать таким же коэффициентом оптического преломления, как и стекло. Полимер застывает только при ультрафиолетовом излучении.

Процесс ремонта занимает около 30-40 минут и включает в себя следующие этапы:

• Скол очищается от грязи, осколков, стеклянной крошки. 

• Края скола засверливаются, чтобы от них не пошли трещины, а также для лучшего проникновения полимера. Если скол имеет форму звезды с длинными лучами – края каждого луча засверливаются. Сверление не сквозное, затрагивается только верхний слой стекла. Место скола очищается от стеклянной пыли.

• Скол заполняется полимером. Коэффициент преломления света полимера совпадает с аналогичным показателем стекла, что исключает искажения изображения. Поэтому после ремонта скола на лобовом стекле место повреждения часто почти незаметно (остается только точка от сверления). 

• Выполняется полимеризация с помощью УФ (полимер затвердевает). • Убираются излишки полимера, поверхность полируется. 

Ремонт-сколов-лобового-стекла-автомобиля-Красноярск.jpg

Ремонт трещин на лобовом стекле.

Трещина на автостекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.

Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого трещину нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить прозрачным скотчем. Это предотвратит проникновение пыли и грязи вместе с клейкой частью скотча вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла. Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью. Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла.

Специалисты Автосервиса «Максима» рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать автостекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?».

Каждая отдельная трещина на автостекле не похожа на любую другую. Именно поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это индивидуальная кропотливая работа, требующая аккуратности и внимательности. Процесс устранения трещин несколько похож на процесс ремонта сколов. Но в силу масштабности трещин по сравнению со сколами, он более трудоемок. Мастера Автосервиса «Максима» выполняют ремонт трещин ветрового стекла в Красноярске с оптимальным сочетанием цены, качества и затраченного времени. Время ремонта может колебаться от 15 минут до нескольких часов, в зависимости от объёма работ.

Ремонт трещин включает в себя следующие этапы:


• Очистка трещины от грязи, воды, пыли, дорожного реагента и прочего сора;
• Ликвидация напряжения в щелевом пространстве;
• Несквозное засверливание концов трещины (если трещина не упирается в край стекла);
• Заполнение трещины полимерным составом с тем же коэффициентом преломления, что и у стекла (под давлением);
• Запечатывание трещины;
• Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
• Очистка остатков полимерного материала, полировка.
Ремонт-трещины-на-лобовом-стекле-автомобиля-Красноярск.jpg

Цены на ремонт автостекол

 

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Ремонт скола

от 200 руб.*

Остановка трещины

200 руб.

Ремонт трещины

20 руб. за 1 см

* точную цену можно определить только после осмотра повреждения


После ремонта отсутствие следов повреждения и отсутствие прогресса трещин не гарантируется.

Точная цена на ремонт лобового стекла зависит от размера и характера повреждения, поэтому рассчитать ее можно только после осмотра автомобиля.

Поскольку каждый случай имеет свои особенности, отсутствие следов повреждения и отсутствие прогресса трещин не гарантируется. Развитие ситуации зависит от многих факторов. Например, наличия перепадов температур (подогрев стекла, попадание на стекло горячего воздуха от отопителя, мойка автомобиля в мороз). Также влияет режим вождения, место парковки (так, парковка с заездом на бордюр вызывает перекос кузова и может привести к повреждению стекла) и другие нюансы.

 

Причины, по которым невозможно идеально замаскировать трещину:

 

  1. В трещине есть остатки пыли, воздуха и грязи, которые в процессе ремонта невозможно полностью ликвидировать. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам.

  2.  У лобового стекла типа «триплекс» средний слой состоит из пластика, который может отслоиться или повредится при сильном ударе. Этот дефект исправить невозможно.

  3. Как следствие, после ремонта возможно помутнение в области пластикового слоя автостекла. Полимер, которым заполняется трещина, может немного отличаться по оптическим свойствам от стекла.