г. Красноярск, ул. Академика Вавилова 3 стр. 10.


Существует ряд признаков, которые явно указывают на сбитые настройки в сход развале. Прежде всего, обратите внимание на руль – если его отпустить во время движения автомобиль начнет ехать в сторону, при этом для движения машины по прямой дороге рулевое колесо приходится отклонять в левую или правую сторону. Также о необходимости проведения процедуры говорит быстрый износ шин и визг колес при вхождении в поворот на небольшой скорости.
Выполнение процедуры схода-развала рекомендуется выполнять в нескольких случаях: после каждых 15-20 тысяч километров пробега, при сезонной замене резины и в случае выполнения некоторых видов ремонтных работ, в том числе замены шаровых опор. Это необходимо для того чтобы выставить правильное положение управляющих колес и повысить качество управления автомобилем.
С одной стороны, при демонтаже колес для замены резины ни одна из точек, которые влияют на углы установки колес, не затрагиваются, следовательно, выполнение развала схождения не требуется. Однако, мы рекомендуем проводить процедуру в том случае, если речь идет о зимний покрышках, так как в непростых дорожных условиях холодного периода даже небольшое отклонение от нормы в положении управляемых колес может привести к серьезной аварии.
Из-за неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова авто действительно может тускнеть и утрачивать былую привлекательность. Устранить эту проблему поможет полировка, которая не только обеспечит машине отличный внешний вид, но и устранит небольшие царапины, микротрещины и незначительные дефекты поверхности. Кроме того, отполированный кузов надежно защищен от негативных воздействий внешней среды.
Ржавчина – это самая настоящая болезнь, которой может заразиться любой автомобиль. Если ее вовремя не лечить, то уже через пару лет коррозия разрушит металлический кузов. Поэтому, если на порогах авто появились некрасивые ржавые пятна, мы рекомендуем не медлить с обращением в наш автосервис. Квалифицированные мастера наметят пути устранения проблемы (химический или механический), а после завершения работ проведут восстановление лакокрасочного покрытия.
Наш автосервис выполняет кузовной ремонт любой сложности, в том числе мы готовы помочь даже в случаях тяжелого повреждения кузова автомобиля в ДТП. Для достижения нужного результата проводятся стапельные работы с применением высокоточного компьютеризированного оборудования. В нашем распоряжении имеется сразу несколько видов стапелей, позволяющих осуществлять все виды кузовных работ – от устранения небольших вмятин без покраски до капитального ремонта авто.
Большинство проблем с задней подвеской автомобиля определяется «на слух». Так, например, хруст, стук, скрежет или скрип со стороны задней оси являются признаки разбитого сайленблока. В свою очередь вышедшие из строя амортизаторы могут проявляться однократным, хорошо различимым стуком после преодоления неровности на дороге. Своевременное выявление неисправностей задней подвески и замена изношенных деталей позволят избежать поломки машины в пути.
Первое, что требуется сделать в этом случае - сбросить настройки сигнализации с помощью кнопки Valet, которая находится в потайном месте в салоне машины. Для восстановления работоспособности сигнализации нужно обратиться к электрику в наш салон, самостоятельно исправить проблему вряд ли получится.
Автомобиль может двигаться рывками по самым разным причинам, поэтому для выявления неисправности необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Специалисты нашего автосервиса в Красноярске оперативно выявят проблему и устранят ее, независимо от того идет речь о замене топливного насоса, засорившихся воздуховодах или неисправной трансмиссии.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Хладагент R134a, имеет высокий потенциал глобального потепления (ПГП 1440) и экологические нормы вынуждают производителей постоянно снижать заправочные объёмы автобильных кондиционеров. Сравните, BMW E34 – 1900g. и BMW X6 – 440g, В основном, снижение происходит за счёт уменьшения ёмкости ресивера, то есть на современных автомобилях меньше «запас» хладагента. Почти на всех машинах, после 2006г. ресивера, как отдельной детали, вообще нет. Теперь он интегрирован в конденсор (радиатор кондиционера) Если раньше потеря 200 – 300г. хладагента почти не ощущалась, то теперь, это почти весь заправочный объём. К тому же, текучесть современного хладагента R134a почти в 4 раза выше, чем у прежнего R12.

Сюда же следует добавить и невозможность дозаправки большинства современных автомобилей из за отсутствия сервисного окошка на жидкостной линии. Многие просят: «Залейте мне хороший фреон, чтоб на дольше хватило». Хладагент не расходуется в процессе работы системы и его химические свойства не меняются со временем. (Вспомните бытовые холодильники, которые исправно трудятся не один десяток лет) Единственный критерий "долговечности заправки" – это герметичность системы. А она у всех машин разная и зависит от многих факторов – сроки и условия эксплуатации, конструктивные особенности, наличие агрессивной среды (соль, грязь, песок, морская вода, высокая температура в подкапотном пространстве…), возраст автомобиля ит.д.

У нас нет точных данных, но на практике, из за утечек хладагента, 5 – 10% автомобилей нуждаются ежегодной заправке, причем средства диагностики не выявляют конкретных мест утечки. В то же время, на многих машинах, кондиционер не заправлялся 5 – 10 лет, и отлично работает. Но и в этом случае, лучше, каждые 2 -3 года проводить диагностику авто кондиционера, ведь субъективно, он может нормально «морозить» даже при снижении количества хладагента. Однако, это может значительно снизить ресурс компрессора, а это основной и наиболее дорогостоящий компонент системы автомобильного кондиционера.

Задать вопрос

Пожалуйста задайте ваш вопрос, используя форму. Чтобы получить ответ на электронную почту или по телефону, пожалуйста укажите ваши контактные данные.
Имя: *
Телефон:
Электронный адрес:
Ваш вопрос: *
* - поля обязательные к заполнению