г. Красноярск, ул. Академика Вавилова 3 стр. 10.


Стоимость от:
800 руб.
Как определить выход из строя подшипника передней ступицы
Стоимость от:
800 руб.
Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму
Стоимость от:
400 руб.
Шаровые опоры предназначены для удержания в вертикальном положении ступицы переднего колеса. При выходе из строя верхней или нижней опоры во время движения может произойти полная потеря контроля над автомобилем. Величина риска попасть в аварию напрямую зависит от скорости машины, сложившихся условий на дороге на момент поломки и умелых действий водителя.
Стоимость от:
300 руб.
Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. 
Стоимость от:
300 руб.
Амортизационная система автомобиля, состоит из стоек стабилизатора, пружин, шаровых опор и некоторых других элементов. Из-за высоких нагрузок чаще всего из строя выходят стойки стабилизатора. 
Стоимость от:
400 руб.
Рулевое управление автомобиля должно всегда быть в порядке. Это прописная истина, с которой, наверное, никто спорить не будет. В связи с этим требуется регулярно проводить технический осмотр, а при обнаружении малейших неполадок или подозрений на них, тут же принимать соответствующие меры.

Ремонт подвески автомобиля Красноярск

Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в сочетании с агрессивной манерой вождения способны нанести непоправимый вред различным узлам транспортного средства. При этом наиболее сильно страдает система подрессоривания, которая упруго связывает колеса и кузов машины. При возникновении неисправностей в подвеске управление транспортом становится более сложным, а безопасность и комфорт водителя и пассажиров заметно уменьшается. Поэтому состояние основных элементов данного узла рекомендуется тщательно контролировать.

Признаки, указывающие на неисправность подвески

Осмотр и диагностику подвески следует выполнять при появлении следующих признаков:

  • Сильная вибрация рулевого колеса при движении на неровном дорожном покрытии;

  • Раскачивание авто во время движения на высокой скорости;

  • Заметное уклонение, увод в сторону рулевого колеса во время прямолинейного движения;

  • Сложности с управляемостью машины;

  • Шумы или стуки;

  • Неравномерный износ покрышек.

Передняя подвеска имеет более сложную конструкцию, так как на нее приходится наибольшая нагрузка, которая в свою очередь ведет к ускоренному изнашиванию деталей, многие из которых нельзя отремонтировать, только поменять. Она первая принимает и гасит до 70: динамических ударов. Нагрузку добавляет масса двигателя и передние управляемые колеса, за счет чего повышается вероятность возникновения неисправностей. Задняя подвеска может быть зависимой или полузависимой, она обладает достаточно простой конструкцией, в связи с чем менее подвержена выходу из строя.

Особенности диагностики подвески

Для новых автомобилей выполнять диагностику рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега, для подержанных машин этот интервал можно уменьшить до 10 тысяч километров. Кроме того, частоту диагностических мероприятий следует рассчитывать исходя из дорог, по которым чаще всего ездит водитель и манеры его вождения.

В процессе планового технического осмотра может выполняться:

  • Проверка работоспособности амортизаторов;

  • Диагностика, замена втулок стабилизатора;

  • Диагностика, замена переднего ступичного подшипника;

  • Осмотр, проверка сайлентблоков;

  • Диагностика шаровой опоры

Также обязательно проверяются стойки и некоторые другие элементы. Диагностические процедуры для передней и задней оси авто практически ничем не отличаются, редким исключением могут стать отдельные марки и модели машин. Мероприятия могут выполняться с помощью специальных электронных устройств, на вибростенде или вручную.

Ремонт передней подвески

В большинстве случаев, при выполнении ремонта передней подвески автомобиля выполняются следующие работы:

  1. Замена амортизаторов – выполняется попарно для деталей колесной пары. В том случае, если сами пружины находятся в хорошем состоянии их можно оставить, во время ремонта достаточно протянуть крепеж, заменить втулки и резиновые подушки.

  2. ШРУС и шаровые опоры меняются при обнаружении люфтов. Одновременно с ними выполняется замена расходных элементов.

  3. При выходе из строя рычага происходит серьезное нарушение его структуры, поэтому деталь не подлежит рихтовке, только замене. Если неисправность ограничивается лишь чрезмерным механическим износом втулок, необходимости в полной замене рычага нет.

  4. Износившиеся или поврежденные подшипники, также меняются на новые, при этом обязательно должна выполняться регулировка их зазора.

Ремонт задней подвески

При повреждении деталей задней оси чаще всего также выполняется замена амортизаторов, подшипников. При незначительной деформации рычажного стабилизатора может осуществляться его рихтовка, однако, в случае сильного искривления запчасть придется поменять.

Если вы хотите увеличить срок службы подвески своего автомобиля мы рекомендуем выполнять диагностику и ремонтные работы по замене износившихся и поврежденных деталей и узловой ходовой части только в проверенных временем, надежных сервисных центрах.

В нашем автоцентре вы можете заказать ремонт подвески в Красноярске. Для выполнения работ мы используем только сертифицированное диагностическое оборудование и высококачественные детали, благодаря чему вы сможете надолго забыть о раздражающих стуках и скрипах под машиной.