Подвеска – это один из наиболее важных и ответственных узлов любого автомобиля. В процессе эксплуатации ТС именно на нее приходятся максимальные нагрузки, в связи, с чем ее компоненты подвержены увеличенному износу и частым механическим поломкам. Между тем, от исправности подвески зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Для выявления возможных проблем или сбоев в работе тормозной системы, амортизаторов, шрусов, подшипников необходимо регулярно выполнять полную диагностику подвески автомобиля на компьютерном вибростенде.
Агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, интенсивная эксплуатация автомобиля - все эти и некоторые другие факторы приводят к выходу из строя ключевых компонентов подвески ТС. В большинстве случаев, при выявлении незначительного износа или небольших проблем на начальной стадии владелец машины получает возможность предотвратить появление еще более серьезных повреждений, ремонт которых способен пробить серьезную дыру в бюджете любой российской семьи. Поэтому, мы рекомендуем выполнять диагностику подвески авто не реже одного раза в год.
Автоэксперты рекомендуют проводить полную диагностику подвески авто через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Также записаться на проверку машины на компьютерном вибростенде стоит в следующих ситуациях:
Вы планируйте отправиться в путешествие на большое расстояние;
При подготовке автомобиля к осенне-зимнему сезону;
Машину ощутимо заносит на поворотах;
Во время движения слышны нехарактерные шумы, гул, треск или стук.
Увеличить периодичность выполнения диагностических работ можно, если машина эксплуатируется в плохих дорожных условиях – езда по кочкам, ямам и различных неровностям способствует ускоренному износу подвески.
На сегодняшний день самым надежным и точным способом проверки технического состояния подвески автомобиля является компьютерная диагностика, которая выполняется на специальном вибростенде. С его помощью в условиях мастерской воспроизводятся реальные дорожные условия, что позволяет оценить работу всех компонентов задней и передней оси машины.
Также в процессе диагностики выполняется осмотр и тестирование:
Шин и дисков – их износ должен быть равномерным, на покрышках не должно быть трещин, вмятин, «шишек».
Ступичных подшипников – они подлежат замене, если при раскручивании колеса заметен люфт.
Тормозной системы – проверяются барабаны, колодки, уровень тормозной жидкости в системе. Изношенные или поврежденные детали подлежат обязательной замене.
Сайлентблоки – на резиновых элементов этих деталей не должно быть потертостей, трещин, дыр или любых других повреждений.
Шрус – благодаря специальному пыльнику эта деталь отличается увеличенным сроком службы, однако, в некоторых случаях механизм начинает заедать после попадания в него грязи или пыли.
Пружины и амортизаторы – их назначение заключается в гашении вибраций и ударов от контакта с дорогой. Неисправные амортизаторы способны значительно снизить комфорт езды на автомобиле.
Автоцентр «Максима» для диагностики подвески авто в Красноярске использует только современное и сертифицированное компьютерное оборудование, позволяющее со стопроцентной точностью выявлять даже незначительные сбои в работе систем и узлов ТС.
К плюсам проверки машины на вибростенде можно отнести:
Выявление дефектов и износа на ранних стадиях их появления;
Значительная экономия средств за счет раннего выявления неисправностей авто;
Объективный и достоверный анализ технического состояния вашего «железного коня».
Тестирование подвести авто на вибростенде следует проводить только у опытных мастеров, которые смогут учесть различные факторы, способны исказить результаты диагностических мероприятий. Именно такие специалисты работают в нашем автоцентре. Для записи на диагностику подвески отечественных и иностранных автомобилей обратитесь к менеджерам нашей компании.